Суббота, 20.04.2024
BEST PRICE
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Заработок в интернете
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 96
Онлайн Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо.
Нажми если не работает радио
(радио откроется в медиа-плеере)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Общие сведения о раскрутке сайта


Когда ваш сайт будет полностью готов и наполнен контентом вам нужно перейти к его раскрутке! Для начала перейдем к регистрации сайта в поисковых системах.  Вот список самых популярных поисковых систем!
 Yandex, Google, Rambler, Mail.ru, Aport.ru

1. Регистрируем сайт в каталогах через самый популярный сервис в сети 1PS.
2. Зарегистрируйте ваш сайт на лучших проверенных временем биржах ссылок , это значительно повысит посещаемость вашего ресурса, а также будет способствовать поднятию Тиц и Pr.
 
Page Rank(PR) - это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта.
тИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог Page Rank, который используется Поисковой системой Яндекс. В отличие от PR Гугла он рассчитывает авторитетность всего сайта целиком, а не для каждой отдельной страницы.
 3. Сейчас очень популярно стало раскручивать свои сайты с помощью биржи статей! Размещаете ваши статьи на сайтах вебмастеров со ссылками на свой ресурс, люди читают и переходят по этим ссылкам на ваш сайт! Этот метод также способствует повышению Тиц и Pr. Рекомендую вам биржу статей 
liex.ru.
4. Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы! Оно направляет целевых, заинтересованных пользователей! Приведу пример, вы занимаетесь рекламой партнерских программ и вам нужны люди которые будут в них участвовать и соответственно вы будете на них зарабатывать! Вот парочка недорогих и проверенных рекламных брокеров в сети!
5. Также одним из самых популярных способов раскрутки являются почтовые спонсоры и просто почтовики! Все, что вам необходимо сделать это добавить ваш сайт в систему, придумать краткое описание и заказать количество просмотров вашего сайта! Вот список надежных почтовиков. Этот способ хорош на первых порах в раскрутке, но не стоит сильно им увлекаться, дабы ваш сайт не попал в бан поисковых систем!
6.Вот еще один неплохой вариат - это обмен ссылками
Некоторые веб-мастера обмениваются ссылками с другим сайтами, "родственной" тематики. Они создают у себя на сайте отдельный блок, в котором от 5 до 15 дружественных ссылок. Данный способ не очень эффективный в поднятии тИЦ, но у него есть свой плюс. Человек, который зашел на сайт может увидеть этот блок, и нажать на ссылку. А это +1 посетитель, а таких за день может быть не мало. Меняться с сайтами, которые не имеют своего домена не желательно.

Как поднять ТИЦ и ПР сайта, бесплатные и дешевые способы, практические советы для новичков


Если Вы зарабатываете на своём сайте путём продажи ссылок, то наращивать ТИЦ и ПР Вам просто необходимо. С каждым днем поисковики урезают нам искусственные способы поднятия этих пузомерок, однако, это всё еще возможно. Самый правильный метод наращивания ТИЦа и ПР - это естественный. То есть писать уникальные и интересные статьи, настолько интересные, что владельцы других сайтов ставили бы ссылку на Вашу статью. Иными словами, рекомендовали бы своим посетителям посетить Вашу страницу. Еще один эффективный, но мало кому подходящий, способ - это партнерская программа. Например, Ваш сайт является интернет магазином, тогда Вы можете создать на своём сайте партнерскую программу. Суть программы такова: владелец сайта ставит на Ваш магазин ссылку и получает 10% от заказа, который совершил пользователь, пришедший по партнерской ссылке. Таким образом, владельцы сайтов, желающие заработать с помощью магазина будут расставлять на Ваш сайт ссылки. Предыдущие способы больше подходят для серьезных проектов. Давайте рассмотрим более простые способы, которые подошли бы каждому, будь-то серьезный сайт или мелкий сателлит, созданный для продажи ссылок.

  • Каталоги сайтов -  конечно же, все в курсе про каталоги. Некогда самый популярный и самый эффективный способ, не только поднятия пузомерок, но и продвижения сайтов. Конечно же, сейчас каталоги практически не работают, а некоторые сейчас начнут утверждать, что они вообще не работают, однако, всё таки работают. Только упор нужно делать на качество, а не количество. Если вы закажите прогон по нескольким тысячам каталогов, то конечно ничего это не принесет. Нужно регистрироваться только в "белых" и тематических каталогах с ручной модерацией. Самыми трастовыми каталогами являются yaca.yandex.ru и dmoz.org, но бесплатно в них принимают только качественные и уникальные сайты, и попасть туда очень сложно. Но можно обойтись и без них, вводим в поисковик такие запросы, как "Каталоги сайтов", "Белые каталоги" и "Каталог сайтов слово из вашей тематики", и отбираем каталоги, в которых PR>=3 и ТИЦ>=100. 20-30 таких каталогов вполне могут принести 10 ТИЦ.
  • Форумы и комментарии - так же является устаревшим методом и плохо работающим, но работающим. Ищем через поисковик форумы своей тематики, регистрируемся, в профиле и в подписи ставим ссылку на свой сайт, и оставляем пару сообщений, желательно по теме, чтобы модераторы не потёрли. Есть еще такая программа "XRumer". С помощью этой программы можно заспамить несколько тысяч форумов. Честно признаться, не пользовался, наверное, из-за этических соображений (не люблю спам), поэтому и насколько это эффективно, сказать не могу, но люди говорят, что уже давно перестала действовать.
  • Обмен ссылками - тоже старый метод. Но, в отличие от предыдущих методов, очень и очень хорошо работает. Ищите сайтов схожей тематики и приблизительно с такими же пузомерками, связываетесь с руководством сайта и договариваетесь об обмене ссылками. Таким образом, вы получите взаимную выгоду.
  • Создание сателлитов - можно создать несколько сателлитов на фрихостах, например, на юкозе или блог на livejournal. Наполнить текстом по Вашей тематике, и проставлять с них ссылки на Ваш сайт. Поисковики не жалуют такой способ, и очень охотно загоняют такие сателлиты в бан. Однако не волнуйтесь, в бан могут попасть только второстепенные сайты. С основным же ничего не случиться, если тот не ссылается на ГС. Исключение может составить очень молодой основной сайт без уникального контента.

Если же Вы использовали все бесплатные методы, а Ваш ТИЦ Вас всё равно не усстраивает, то можете воспользоваться платным способом - покупкой тематических ссылок на биржах. Рассмотрим покупку ссылок на примере биржи Sape.

  1. Регистрируемся.
  2. Во вкладке "Оптимизаторам" создаем проект.
  3. Добавляем URL - главную страницу сайта.
  4. Добавляем тексты. Так как наша главная цель это нарастить ТИЦ, все анкоры у нас будут вида www.internet-zarabotok.net/. Такие анкоры, в глазах Яндекса, являются более естественны и лучше кушаются им. Текста добавляем приблизительно такие: #a#www.internet-zarabotok.net//#/a# - все виды заработка в одном флаконе; на сайте - #a#www.сайт.com/#/a# можно узнать о заработке в интернете. Чем уникальнее около ссылочный текст тем лучше. Не желательно размещать один и тот же текст несколько раз.
  5. Переходим в поиск площадок и создаем фильтр.
    • Выберите область поиска: Основная база сайтов
    • Наличие в Yandex: ДА, Наличие в Google: не важно
    • PR и тИЦ: ничего не ставим (сайты с нулевым ТИЦем тоже отлично годятся)
    • Прогнозируемое число внешних ссылок: до 2
    • Цена в месяц: до 2 руб.
    • Домен старше: 90 дней
    • YACA: ДА
    • Тематика YACA: Ваша тематика
    • Время добавления в систему: За последние 7 дней

Сохраняем фильтр и ищем. Если в итоге поиска нашлось больше, чем 100 площалок - меняем фильтр, делаем его более жесткий. Например, урезаем цену, уменьшаем прогнозируемое число внешних ссылок, увеличиваем срок домена, уменьшаем параметр "Время добавления в систему". Если же площадок не нашлось, то наоборот, делаем фильтры более мягкими. Делаем фильтр максимально жестким и покупаем по нему ссылки. Как только ссылки заканчиваются, немного смягчаем и закупаем дальше. По личному опыту могу судить, что таким способом за каждые 100-150 руб. в месяц спокойно набираются +10 тИЦ.

Еще хочу предупредить Вас о том, что действие внешних ссылок на ТИЦ и ПР происходит далеко не сразу. Сначала ссылка индексируется поисковиком, затем должен произойти апдейт страницы донора, затем акцептора, и уже после этого должен произойти непосредственно сам апдейт ТИЦа и ПРа. После получения внешней ссылки ТИЦ может подняться только через 2-3 месяца, а ПР иногда и через полгода. Расписание апдейтов можно посомтреть на этом сайте - http://pr-cy.ru/updates .



Что такое пузомерки

Пузомерки - это показатели Вашего сайта. На продвижение по запросам они практически не влияют. Разве что только PR для Гугла, и тот уже во внимание берется всё меньше и меньше. Зачем же они нужны? Как и любыми показателями, ими можно померяться :). Сейчас самый главный смысл наращивания пузомерок - это повышение цены продажных ссылок на своём сайте. Если Вы зарабатываете продажой ссылок, то наращивать пузомерки просто необходимо, так как они являются самыми определяющими факторами определения цены на ссылку.

  • ТИЦ (Тематический индекс цитирования) - наверное, самая известная пузомерка. Все её стремятся поднять, даже те, кто не продает ссылки. Измеряется Яндексом.  Некоторым кажется, что это самый важный параметр для поискового продвижения в Яндексе. Однако, эта пузомерка влияет только на позиции в Яндекс-каталоге (yaca.yandex.ru). При продаже/покупке ссылок на бирже является самым важным показателем цены, чем больше ТИЦ, тем выше цену можно ставить за ссылку. Наращивается путем получения внешних ссылок на свой сайт, исклюительно, с сайтов приблизительно такой же тематики, как и Ваш. Определение ТИЦ словами Яндекса - http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431 .
  • PR (PageRank) - не менее важная пузомерка, только Гуглевская. В отличии от ТИЦа влияет всё таки на позиции в поисковой выдаче, однако, уже не так сильно, как было ранее. Так же является основной пузомеркой в определении цены. Средняя цена одной ссылки с Вашего сайта при нулевом ТИЦе: PR0-2 руб., PR1-25 руб., PR2-80 руб., PR3-250 руб., PR4-900 руб. В отличии от ТИЦа, наращивается при получении любой рабочей внешней ссылки.
  • AlexaRank - мировая позиция Вашего сайта по трафику. Определяется сайтом alexa.com. Улучшается при посещении Вашего сайта пользователем с установленным соответствующим тулбаром в браузере. Чем ниже alexarank, тем круче. В странах СНГ на этот показатель почти никто не смотрит, однако, в буржуйских биржах ссылок является основным при торговле ссылками.
  • Посещаемость - название говорит само за себя. Количество уникальных посещений Вашего сайта за сутки. Определяется любым счетчиком.
  • Трастовые каталоги (YACA и DMOZ) - по сути, не являются пузомерками, однако, добавлю их в список, так как эти каталоги тоже формируют цену при торговле ссылками. Эти два каталога вручную проверяются модераторами Яндекса (YACA - yaca.yandex.ru) и Гугла (DMOZ - dmoz.org), поэтому сайты, добавленные в эти каталоги, вызывают больше доверия. Соответственно и цены на ссылки с таких сайтов выше.

Определить пузомерки можно с помощью сервиса http://pr-cy.ru/ .


williamhill.com
Copyright INFOBUSINESS © 2024
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама